Прием детей в 1 класс 2024-2025 уч. год закончен в связи с полным набором классов!
Свободных мест нет!
Свободных мест нет!
Информация для родителей будущих первоклассников
Прием в 1 классы
на 2024 - 2025 учебный год
В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября возраста 6 лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Сроки приема заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей имеющих право на первоочередной порядок приема, преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории с 01 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года (микрорайон).
Минпросвещения изменило перечень способов, которыми родители могут подать в школу заявление о приёме ребёнка на обучение (п.23 Порядка). С 1 марта 2024 года заявление в школу и документы для приёма на обучение родители могут подать одним из четырёх способов:
Из перечня исключили возможность подачи заявлений о приёме в школу в электронной форме. С 1 апреля 2024 года электронные письма на школьную почту или на школьный сайт со сканами заявлений и документов принимать не будут.
Сроки приема заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории и не имеющих право преимущественного и первоочередного зачисления начинается с 06 июля 2024 года по 05 сентября 2024 года до момента заполнения свободных мест.
В соответствии с законодательством Российской Федерации правом на первоочередное предоставление места в образовательные организации обладают следующие категории граждан:
Обучение будет проходить по программе "Школа России»
Калинина Наталья Леонидовна – первая категория, стаж работы – 36 лет;
Уварова Екатерина Валерьеевна – первая категория, стаж работы – 10 лет;
Документы принимает заместитель директора по УВР Фрешер Е.В. (каб.20).
Дни и часы приема:
Понедельник: с 13.00 до 17.00
Четверг: с 09.00 до 13.00
Справки по телефону: 95-08-86
Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
Для опрелеия уровня готовности к школе психологи используют различные методики, такие как «Тестовая беседа», тест Керна-Йирасека, «Графический диктант» и другие.
Определить уровень логического мышления ребёнка можно по следующим методикам:
«Четвёртый лишний». Ребёнку показывают 4 картинки, одна из которых – лишняя. Например, кошка-собака-корова-лиса. Родитель просит ребёнка назвать лишнюю картинку и объяснить свой выбор. Из 10 попыток должно быть набрано хотя бы 7. Результат – 6 картинок и менее – говорит о недоразвитии у ребёнка операций анализа и обобщения. Также это может свидетельствовать о низком кругозоре.
Родителям полезно понаблюдать за ребёнком: как он общается с окружающими людьми, есть ли у него друзья, умеет ли он сосредотачиваться на одном деле, есть ли у него стремление научиться чему-то новому. Важный показатель – как ребёнок справляется с трудностями: пасует перед ними, просит помощи у родителей или решает проблему сам.
«10 слов». Её суть состоит в том, что мама или папа зачитывает 10 слов, не связанных между собой по смыслу. Задача ребёнка – назвать все слова, которые он смог запомнить после каждого повторения. Слова зачитываются 4 раза. В норме ребенок должен запомнить 8-10 слов после четвертого повторения. О низком уровне развития слуховой памяти говорит показатель – 3 и менее запомненных слова.
Ещё одна методика, достаточно простая для родителей, это «Повтори узор». Мама или папа рисует по клеточкам несложный узор и просит ребёнка повторить такой же. Здесь можно оценить сразу несколько показателей: может ли ребёнок проводить линии точно по клеткам или рисует криво, получается ли у него такой же узор или есть различия, делает ли задание старательно или небрежно. Если узор срисован верно и ровными линиями, соблюдено расстояние между клетками – это свидетельствует о высоком уровне развития графических навыков и зрительно-пространственной координации. В противном случае стоит уделить внимание этим навыкам.
Чтобы ребёнок был успешен в учёбе, при подготовке к школе мы должны уделить внимание развитию всех компонентов психологической готовности:
Формируем учебную мотивацию и положительное отношение к школе
Активизируем познавательные способности
Обучаем взаимодействию
Развиваем волю и контролируем поведение
Вот и всё, что нужно знать мамам и папам про психологическую готовность к школьному обучению и её составляющие. Не забывайте: от того, как подготовлен ребёнок к школе, зависит не только успешность его обучения, но и психологическое благополучие как самого ребёнка, так и его родителей.
Количество классов | Количество свободных мест |
---|---|
4 | 0 |
День недели | Время | № Кабинета |
---|---|---|
Понедельник | 13:00-17:00 | Кабинет №20 |
Четверг | 09:00-13:00 | Кабинет №20 |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie